Описание
Программирование колесной робоплатформы, работа с датчиками, прохождение линии и лабиринта, множество уникальных и необычных заданий для робота и человека.
Навыки
Описание
Изучение базовых принципов механики на основе печатного конструктора. Понятие простого механизма и его базовых свойствах. Навыки: Развитие мелкой моторики, пространственное мышление, развитие творческого и логического потенциала в создании механизмов, физическое представление о механике и механизмах.
Описание
Реализация сложных алгоритмов при программирование Робоплатформы. Работа с датчиками, прохождение линии и лабиринта, прохождение зебры и новые алгоритмы (П и ПД регуляторы)
Навыки
Описание
Продолжение освоения 3D редактора TinkerCad и творческая работа над различными элементами интерьера. Уникальные проекты, раскрывающие все особенности TinkerCad.
Навыки
Описание
Инженерные способы программирования роботов, П, ПД, ПИД регуляторы, прохождение трасс на время, программирование робота с помощью Arduino IDE.
Навыки
Описание
Программирование уникальной лаборатории, работа с последовательными портами, основы процессинга. Создание игры на основе лаборатории, текстовое программирование на основе Arduino IDE.
Навыки
Описание
Инженерные способы программирования роботов, П, ПД, ПИД регуляторы, прохождение трасс на время, программирование робота с помощью Arduino IDE.
Навыки
Описание
Работа со сложными электрическими цепями, продвинутая схемотехника, работа с набором “Схемотехника” и микроконтроллером. Сочетание программирования и схемотехники.
Навыки
Описание
Командное решение условно-инженерной задачи по регулировке дорожного трафика. Распределение ролей в команде. Разработка и сборка макета, электронной схемы, программирование. Знакомство с новым контроллером ESP, понятие Интернет Вещей.
Навыки
Описание
Python один из самых востребованных языков программирования. На курсе будут изучены основы языка и разработано полноценное графическое приложение. Будут изучены как базовые понятия: переменные, условия циклы, функции, так и продвинутые: классы, методы, модули. Итогом станет первая полноценная графическая игра "Футбол" с установщиком. Так же будет изучаться продвинутая математика: представления sin() и cos() координатное и геометрическое, длины отрезков.
Навыки
Описание
На выбор выпускникам будет предложено несколько условно-инженерных задач, выполнять которые можно как индивидуально, так и в команде (что эффективнее). Учащийся может предложить свой собственный робототехнический проект. Разработка, схемотехника, программирование и документирование проекта. Защита проекта.
Навыки